Gta Online IP : 77.220.182.98:7777
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


NEW IP : 77.220.182.98:7777
 
ФорумПорталГалереяПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 [ESB] Стрельба по пингу

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Justin_Dexter
Admin
Admin
Justin_Dexter


Сообщения : 29
Откуда : Украина Крым Керчь

[ESB] Стрельба по пингу Empty
СообщениеТема: [ESB] Стрельба по пингу   [ESB] Стрельба по пингу EmptyВт Апр 12, 2011 5:16 am

[ESB] Стрельба по пингу Wcl1yx7tbalc
Для начала, немного о Пинге

Ping — это служебная компьютерная программа, предназначенная для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.

Она отправляет запросы Echo-Request протокола ICMP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы (ICMP Echo-Reply). Время между отправкой запроса и получением ответа (RTT, от англ. Round Trip Time) позволяет определять двусторонние задержки (RTT) по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженности каналов передачи данных и промежуточных устройств.

Простонародным языком. Пингом называется время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту, оно измеряется в миллисекундах. Время пинга связано со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу.

Минимальное значение пинга, при даже самом быстром инете и самом маленьком расстоянии, равняется 30МС - это минимальное время необходимое для выполнения всех операций в любой сети, будь то локальная, то интернетовская

Теперь к тому как пинг отражается в игре в моей собственной формулировке.
Время затраченное на отправку сигнала от вашего компьютера до сервера и время на его возврат на сервере, допустим 100МС. Тоесть сервер видит вас через 50 МС после того как вы что либо сделаете, а через 100МС после действия вы видите картинку на сервере.

как стрелять по игрокам с пингом 50, 100, 150, и 200 в конце статьи. а щас я попробую порассуждать почему надо делать расстояние.

Когда вы, игрок1, отсылаете ваш сигнал на сервер о неком действии "А", проходит 50 МС прежде чем сервер его получит и еще 50 прежде чем вы получите картинку на сервере после некого действия А. Параллельно с вами игрок с пингом 200 делает действие "Б" и проходит 100 МС прежде чем сервер получит сигнал и еще 100 прежде чем отошлет ответ игроку 2 о действиях "А" и "Б". Но игроку с пингом в 100, время на получение действия Б равняется пингу в 50 т.к. нулевая точка времени является та точка, которая стоит на моменте получения сервера сигнала. А игроку 2, нужно 100МС о получении сигнала о действии "А". По этому любой пинг делите по полам и вы получите время через которое он вас увидит.

Вот я сижу уже битый час, думая по чему чем выше пинг, тем сложнее попасть по человеку. Но ответ в ЛАГАХ этого человека. Т.к. сигнал идет 200 МС туда сюда, то увеличивается промежуток "мертвой зоны"(время которое без сигнала от сервера иным словом Лаги) и ваше приложение САМП само пытается воссоздать эти сигналы исходя из последних действий игрока 2. следовательно он "немного" не там где надо smile3.gif

И теперь научу не опытных игроков стрелять по пингу.

Стрельба по пингу - это стрельба по человеку, но немного дальше того где он идет у вас на экране. На кровь даже не смотрите, БРЕД!
Допустим.

Пинг 50 - делаете расстояние почти нулевым, т.е. то где он будет через 30 МС (30, не 25 т.к. 30 МС минимальный пинг для любого xD)
100 - делаете такое расстояние где чел будет через 50 МС. Т.е. тож не значительным, не более 1 СМ.
200 и более - тут дело по сложнее. из-за "мертвых зон" т.е. лагов, у этого игрока не будет сглаженного движения, по этому стрелять надо на расстоянии 2 и более СМ впереди игрока.

НО! Все вы забываете что человеку с большим пингом так же трудно попасть по человеку с малым пингом, но почти без труда они смогут попасть по челу с аналогичным себе пингу. Кто не верит, может проверить это на буржуйках.

+ большого пинга.
Есть много людей которые не смогут по вам попасть, так же вас почти не реально сбить с дороги другим авто.
- большого пинга.
Значительная задержка перед отправкой сообщения дает некий дискомфорт. Все таки большинство игроков с малым пингом для вас не убиваемые. Так же на вас будут орать в подозрениях на ГМ нубы smile3.gif
__________________________________________________

Теперь о стрельбе, как уже стало ясно "Стрельба по пингу - это стрельба по человеку, но немного дальше того где он идет у вас на экране". Тоесть, никогда не смотрите на "тело" игрока, смотрите на сторону, в которую он двигается и примерно прикидывайте его местоположение.
Чтобы было немного проще это представить, см. скрины внизу.__________________________________________________

Ping — это служебная компьютерная программа, предназначенная для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.

Она отправляет запросы Echo-Request протокола ICMP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы (ICMP Echo-Reply). Время между отправкой запроса и получением ответа (RTT, от англ. Round Trip Time) позволяет определять двусторонние задержки (RTT) по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженности каналов передачи данных и промежуточных устройств.

Простонародным языком. Пингом называется время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту, оно измеряется в миллисекундах. Время пинга связано со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу.

Минимальное значение пинга, при даже самом быстром инете и самом маленьком расстоянии, равняется 30МС - это минимальное время необходимое для выполнения всех операций в любой сети, будь то локальная, то интернетовская

Теперь к тому как пинг отражается в игре в моей собственной формулировке.
Время затраченное на отправку сигнала от вашего компьютера до сервера и время на его возврат на сервере, допустим 100МС. Тоесть сервер видит вас через 50 МС после того как вы что либо сделаете, а через 100МС после действия вы видите картинку на сервере.

как стрелять по игрокам с пингом 50, 100, 150, и 200 в конце статьи. а щас я попробую порассуждать почему надо делать расстояние.

Когда вы, игрок1, отсылаете ваш сигнал на сервер о неком действии "А", проходит 50 МС прежде чем сервер его получит и еще 50 прежде чем вы получите картинку на сервере после некого действия А. Параллельно с вами игрок с пингом 200 делает действие "Б" и проходит 100 МС прежде чем сервер получит сигнал и еще 100 прежде чем отошлет ответ игроку 2 о действиях "А" и "Б". Но игроку с пингом в 100, время на получение действия Б равняется пингу в 50 т.к. нулевая точка времени является та точка, которая стоит на моменте получения сервера сигнала. А игроку 2, нужно 100МС о получении сигнала о действии "А". По этому любой пинг делите по полам и вы получите время через которое он вас увидит.

Вот я сижу уже битый час, думая по чему чем выше пинг, тем сложнее попасть по человеку. Но ответ в ЛАГАХ этого человека. Т.к. сигнал идет 200 МС туда сюда, то увеличивается промежуток "мертвой зоны"(время которое без сигнала от сервера иным словом Лаги) и ваше приложение САМП само пытается воссоздать эти сигналы исходя из последних действий игрока 2. следовательно он "немного" не там где надо.

И теперь научу не опытных игроков стрелять по пингу.

Стрельба по пингу - это стрельба по человеку, но немного дальше того где он идет у вас на экране. На кровь даже не смотрите, БРЕД!
Допустим.

Пинг 50 - делаете расстояние почти нулевым, т.е. то где он будет через 30 МС (30, не 25 т.к. 30 МС минимальный пинг для любого xD)
100 - делаете такое расстояние где чел будет через 50 МС. Т.е. тож не значительным, не более 1 СМ.
200 и более - тут дело по сложнее. из-за "мертвых зон" т.е. лагов, у этого игрока не будет сглаженного движения, по этому стрелять надо на расстоянии 2 и более СМ впереди игрока.

НО! Все вы забываете что человеку с большим пингом так же трудно попасть по человеку с малым пингом, но почти без труда они смогут попасть по челу с аналогичным себе пингу. Кто не верит, может проверить это на буржуйках.

+ большого пинга.
Есть много людей которые не смогут по вам попасть, так же вас почти не реально сбить с дороги другим авто.
- большого пинга.
Значительная задержка перед отправкой сообщения дает некий дискомфорт. Все таки большинство игроков с малым пингом для вас не убиваемые. Так же на вас будут орать в подозрениях на ГМ нубы.
__________________________________________________

Теперь о стрельбе, как уже стало ясно "Стрельба по пингу - это стрельба по человеку, но немного дальше того где он идет у вас на экране". Тоесть, никогда не смотрите на "тело" игрока, смотрите на сторону, в которую он двигается и примерно прикидывайте его местоположение.
Чтобы было немного проще это представить, см. скрины внизу.
[ESB] Стрельба по пингу 99u6xp81825h
Игрок двигается в левую сторону, соответственно, его настоящее местоположение будет немного левее того "тела", что вы видите.
[ESB] Стрельба по пингу W4usezsucx05
Вернуться к началу Перейти вниз
Ramazandr
VIP участник
VIP участник



Сообщения : 212

[ESB] Стрельба по пингу Empty
СообщениеТема: Re: [ESB] Стрельба по пингу   [ESB] Стрельба по пингу EmptyЧт Янв 31, 2013 8:48 am

Название: Plastilino Roleplay Project
Адрес сайта: RPgta. ru
IP сервера: 212.113.32.162:7777


[ESB] Стрельба по пингу Plastilino

Описание:
Дабы не затруднять чтение этой темы, большинство из особенностей нашего сервера описано в краткой форме, более подробную информацию вы сможете узнать перейдя на ФОРУМ нашего сервера.


  • Cуществует 19 фракций.
  • На данный момент на сервере действует 10 преступных организаций и более 20 неофициальных организаций.
  • Число банд и мафий непостоянное - любой игрок может создать неофициальную банду или мафию и, показав то что он знает толк в управлении преступной организацией, может получить официальный статус для своей группировки.
  • Около 3 тысяч домов 24 разных типов.
  • Реалистичная денежная система.
  • Надежный античит, не имеющий аналогов и оберегающий игроков нашего сервера.
  • Уникальная система инвентаря - все предметы можно передать другому игроку, выбросить, используя удобную панель управления инвентарем.
  • Система персональных автомобилей и парковок - любой игрок может купить до 2х автомобилей.
  • Уникальная система оружия.
  • Много официальных работ мэрии.
  • Отличная система доната, которая никак не влияет на финансовую обстановку.
  • Регулярные мероприятия и викторины от SA News.
  • Опытные хелперы, джентльмены, готовые в любой момент дать комментарии начинающим игрокам по любым аспектам игры на сервере.
  • Отзывчивая и грамотная администрация.
  • Справедливое отношение к нарушителям игрового процесса. Администрация делает все возможное для защиты нормальных игроков.
  • Многое из того что вы увидите на нашем сервере нет на других, для просвещения новых игроков о всех возможностях нашего мода существует и регулярно дополняется раздел F.A.Q. на нашем форуме.
  • Разработка мода не останавливается ни на минуту. Проводятся массивные и регулярные обновления.
  • Стабильная работа сервера с 20.05.2010


Присоединяйся к нашему дружному коллективу! Пластилино - мир, где сбудутся все твои сокровенные мечты!
Адрес сайта: RPgta. ru
IP сервера: 212.113.32.162:7777
Вернуться к началу Перейти вниз
 
[ESB] Стрельба по пингу
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» ۩ஐ۩...:::Стрельба по Пингу::...۩ஐ۩

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Gta Online IP : 77.220.182.98:7777 :: Банды :: The Ballas Gang-
Перейти: