Justin_Dexter Admin
Сообщения : 29 Откуда : Украина Крым Керчь
| Тема: [ESB] Стрельба по пингу Вт Апр 12, 2011 5:16 am | |
| Для начала, немного о Пинге
Ping — это служебная компьютерная программа, предназначенная для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.
Она отправляет запросы Echo-Request протокола ICMP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы (ICMP Echo-Reply). Время между отправкой запроса и получением ответа (RTT, от англ. Round Trip Time) позволяет определять двусторонние задержки (RTT) по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженности каналов передачи данных и промежуточных устройств.
Простонародным языком. Пингом называется время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту, оно измеряется в миллисекундах. Время пинга связано со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу.
Минимальное значение пинга, при даже самом быстром инете и самом маленьком расстоянии, равняется 30МС - это минимальное время необходимое для выполнения всех операций в любой сети, будь то локальная, то интернетовская
Теперь к тому как пинг отражается в игре в моей собственной формулировке. Время затраченное на отправку сигнала от вашего компьютера до сервера и время на его возврат на сервере, допустим 100МС. Тоесть сервер видит вас через 50 МС после того как вы что либо сделаете, а через 100МС после действия вы видите картинку на сервере.
как стрелять по игрокам с пингом 50, 100, 150, и 200 в конце статьи. а щас я попробую порассуждать почему надо делать расстояние.
Когда вы, игрок1, отсылаете ваш сигнал на сервер о неком действии "А", проходит 50 МС прежде чем сервер его получит и еще 50 прежде чем вы получите картинку на сервере после некого действия А. Параллельно с вами игрок с пингом 200 делает действие "Б" и проходит 100 МС прежде чем сервер получит сигнал и еще 100 прежде чем отошлет ответ игроку 2 о действиях "А" и "Б". Но игроку с пингом в 100, время на получение действия Б равняется пингу в 50 т.к. нулевая точка времени является та точка, которая стоит на моменте получения сервера сигнала. А игроку 2, нужно 100МС о получении сигнала о действии "А". По этому любой пинг делите по полам и вы получите время через которое он вас увидит.
Вот я сижу уже битый час, думая по чему чем выше пинг, тем сложнее попасть по человеку. Но ответ в ЛАГАХ этого человека. Т.к. сигнал идет 200 МС туда сюда, то увеличивается промежуток "мертвой зоны"(время которое без сигнала от сервера иным словом Лаги) и ваше приложение САМП само пытается воссоздать эти сигналы исходя из последних действий игрока 2. следовательно он "немного" не там где надо smile3.gif
И теперь научу не опытных игроков стрелять по пингу.
Стрельба по пингу - это стрельба по человеку, но немного дальше того где он идет у вас на экране. На кровь даже не смотрите, БРЕД! Допустим.
Пинг 50 - делаете расстояние почти нулевым, т.е. то где он будет через 30 МС (30, не 25 т.к. 30 МС минимальный пинг для любого xD) 100 - делаете такое расстояние где чел будет через 50 МС. Т.е. тож не значительным, не более 1 СМ. 200 и более - тут дело по сложнее. из-за "мертвых зон" т.е. лагов, у этого игрока не будет сглаженного движения, по этому стрелять надо на расстоянии 2 и более СМ впереди игрока.
НО! Все вы забываете что человеку с большим пингом так же трудно попасть по человеку с малым пингом, но почти без труда они смогут попасть по челу с аналогичным себе пингу. Кто не верит, может проверить это на буржуйках.
+ большого пинга. Есть много людей которые не смогут по вам попасть, так же вас почти не реально сбить с дороги другим авто. - большого пинга. Значительная задержка перед отправкой сообщения дает некий дискомфорт. Все таки большинство игроков с малым пингом для вас не убиваемые. Так же на вас будут орать в подозрениях на ГМ нубы smile3.gif __________________________________________________
Теперь о стрельбе, как уже стало ясно "Стрельба по пингу - это стрельба по человеку, но немного дальше того где он идет у вас на экране". Тоесть, никогда не смотрите на "тело" игрока, смотрите на сторону, в которую он двигается и примерно прикидывайте его местоположение. Чтобы было немного проще это представить, см. скрины внизу.__________________________________________________
Ping — это служебная компьютерная программа, предназначенная для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.
Она отправляет запросы Echo-Request протокола ICMP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы (ICMP Echo-Reply). Время между отправкой запроса и получением ответа (RTT, от англ. Round Trip Time) позволяет определять двусторонние задержки (RTT) по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженности каналов передачи данных и промежуточных устройств.
Простонародным языком. Пингом называется время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту, оно измеряется в миллисекундах. Время пинга связано со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу.
Минимальное значение пинга, при даже самом быстром инете и самом маленьком расстоянии, равняется 30МС - это минимальное время необходимое для выполнения всех операций в любой сети, будь то локальная, то интернетовская
Теперь к тому как пинг отражается в игре в моей собственной формулировке. Время затраченное на отправку сигнала от вашего компьютера до сервера и время на его возврат на сервере, допустим 100МС. Тоесть сервер видит вас через 50 МС после того как вы что либо сделаете, а через 100МС после действия вы видите картинку на сервере.
как стрелять по игрокам с пингом 50, 100, 150, и 200 в конце статьи. а щас я попробую порассуждать почему надо делать расстояние.
Когда вы, игрок1, отсылаете ваш сигнал на сервер о неком действии "А", проходит 50 МС прежде чем сервер его получит и еще 50 прежде чем вы получите картинку на сервере после некого действия А. Параллельно с вами игрок с пингом 200 делает действие "Б" и проходит 100 МС прежде чем сервер получит сигнал и еще 100 прежде чем отошлет ответ игроку 2 о действиях "А" и "Б". Но игроку с пингом в 100, время на получение действия Б равняется пингу в 50 т.к. нулевая точка времени является та точка, которая стоит на моменте получения сервера сигнала. А игроку 2, нужно 100МС о получении сигнала о действии "А". По этому любой пинг делите по полам и вы получите время через которое он вас увидит.
Вот я сижу уже битый час, думая по чему чем выше пинг, тем сложнее попасть по человеку. Но ответ в ЛАГАХ этого человека. Т.к. сигнал идет 200 МС туда сюда, то увеличивается промежуток "мертвой зоны"(время которое без сигнала от сервера иным словом Лаги) и ваше приложение САМП само пытается воссоздать эти сигналы исходя из последних действий игрока 2. следовательно он "немного" не там где надо.
И теперь научу не опытных игроков стрелять по пингу.
Стрельба по пингу - это стрельба по человеку, но немного дальше того где он идет у вас на экране. На кровь даже не смотрите, БРЕД! Допустим.
Пинг 50 - делаете расстояние почти нулевым, т.е. то где он будет через 30 МС (30, не 25 т.к. 30 МС минимальный пинг для любого xD) 100 - делаете такое расстояние где чел будет через 50 МС. Т.е. тож не значительным, не более 1 СМ. 200 и более - тут дело по сложнее. из-за "мертвых зон" т.е. лагов, у этого игрока не будет сглаженного движения, по этому стрелять надо на расстоянии 2 и более СМ впереди игрока.
НО! Все вы забываете что человеку с большим пингом так же трудно попасть по человеку с малым пингом, но почти без труда они смогут попасть по челу с аналогичным себе пингу. Кто не верит, может проверить это на буржуйках.
+ большого пинга. Есть много людей которые не смогут по вам попасть, так же вас почти не реально сбить с дороги другим авто. - большого пинга. Значительная задержка перед отправкой сообщения дает некий дискомфорт. Все таки большинство игроков с малым пингом для вас не убиваемые. Так же на вас будут орать в подозрениях на ГМ нубы. __________________________________________________
Теперь о стрельбе, как уже стало ясно "Стрельба по пингу - это стрельба по человеку, но немного дальше того где он идет у вас на экране". Тоесть, никогда не смотрите на "тело" игрока, смотрите на сторону, в которую он двигается и примерно прикидывайте его местоположение. Чтобы было немного проще это представить, см. скрины внизу. Игрок двигается в левую сторону, соответственно, его настоящее местоположение будет немного левее того "тела", что вы видите.
| |
|
Ramazandr VIP участник
Сообщения : 212
| Тема: Re: [ESB] Стрельба по пингу Чт Янв 31, 2013 8:48 am | |
| Название: Plastilino Roleplay ProjectАдрес сайта: RPgta. ru IP сервера: 212.113.32.162:7777 Описание: Дабы не затруднять чтение этой темы, большинство из особенностей нашего сервера описано в краткой форме, более подробную информацию вы сможете узнать перейдя на ФОРУМ нашего сервера.
- Cуществует 19 фракций.
- На данный момент на сервере действует 10 преступных организаций и более 20 неофициальных организаций.
- Число банд и мафий непостоянное - любой игрок может создать неофициальную банду или мафию и, показав то что он знает толк в управлении преступной организацией, может получить официальный статус для своей группировки.
- Около 3 тысяч домов 24 разных типов.
- Реалистичная денежная система.
- Надежный античит, не имеющий аналогов и оберегающий игроков нашего сервера.
- Уникальная система инвентаря - все предметы можно передать другому игроку, выбросить, используя удобную панель управления инвентарем.
- Система персональных автомобилей и парковок - любой игрок может купить до 2х автомобилей.
- Уникальная система оружия.
- Много официальных работ мэрии.
- Отличная система доната, которая никак не влияет на финансовую обстановку.
- Регулярные мероприятия и викторины от SA News.
- Опытные хелперы, джентльмены, готовые в любой момент дать комментарии начинающим игрокам по любым аспектам игры на сервере.
- Отзывчивая и грамотная администрация.
- Справедливое отношение к нарушителям игрового процесса. Администрация делает все возможное для защиты нормальных игроков.
- Многое из того что вы увидите на нашем сервере нет на других, для просвещения новых игроков о всех возможностях нашего мода существует и регулярно дополняется раздел F.A.Q. на нашем форуме.
- Разработка мода не останавливается ни на минуту. Проводятся массивные и регулярные обновления.
- Стабильная работа сервера с 20.05.2010
Присоединяйся к нашему дружному коллективу! Пластилино - мир, где сбудутся все твои сокровенные мечты! Адрес сайта: RPgta. ru IP сервера: 212.113.32.162:7777 | |
|