Общие Положения о Министерстве транспорта:1. Министерство транспорта и коммуникаций штата является центральным исполнительным органом штата(далее - Министерство), осуществляющим руководство по вопросам разработки и реализации государственной политики в сфере транспорта.
2. Министерство осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами штата , актами Мэра и Правительства, иными нормативными правовыми актами , а также настоящим Положением.
3. Министерство является юридическим лицом в организационно- правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименование, бланки установленного образца.
4. Министерство вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
5. Министерство имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени штата, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.
6. Министерство по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами Министра.
7. Лимит штатной численности Министерства утверждается Правительством.
8. Юридический адрес Министерства:
Здание правительства...
9. Полное наименование Министерства - государственное учреждение "Министерство транспорта и коммуникаций ".
10. Настоящее Положение является учредительным документом Министерства.
11. Финансирование деятельности Министерства осуществляется из республиканского бюджета.
12. Министерству запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Министерства.
Закон от 20 ноября 2010 года
Об автомобильном транспорте:Общие понятия в лексиконе министерства:
В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
1) автобус - автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и багажа, имеющее более восьми мест для сидения, исключая место водителя;
2) автомобильный транспорт - отрасль экономики, основной сферой деятельности которой являются организация и осуществление перевозок пассажиров, багажа, грузов с использованием автотранспортных средств и инфраструктуры;
3) автомобильное транспортное средство (далее - автотранспортное средство) - единица подвижного состава автомобильного транспорта, включающего автобусы, микроавтобусы, легковые и грузовые автомобили, автомобильные прицепы, полуприцепы к седельным тягачам, а также специализированные автомобили
4) автомобильные перевозки - перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты, осуществляемые автотранспортными средствами по автомобильным дорогам;
5) автомобильный перевозчик - физическое или юридическое лицо, владеющее автомобильными транспортными средствами на праве собственности или на иных законных основаниях, предоставляющее услуги по перевозке пассажиров, грузов за плату или по найму и имеющее на это лицензию или соответствующее разрешение, выданное в установленной форме;
6) легковой автомобиль - автотранспортное средство, предназначенное для автомобильной перевозки пассажиров и имеющее не более 4 мест для сидения, исключая место водителя;
7) пассажир - физическое лицо, пользующееся услугами перевозчика на основании заключенного договора автомобильной перевозки или ином законном основании;
городские автомобильные перевозки - перевозки, осуществляемые перевозчиком в пределах установленных границ города;
9) такси - легковой автомобиль, предназначенный для автомобильной перевозки пассажиров и багажа, оборудованный в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
10) уполномоченный орган - центральный исполнительный орган, осуществляющий реализацию государственной политики в области транспорта, координацию и регулирование деятельности транспортного комплекса штата.
Закон о положение автомобильных дорог штата от 20.11.2010Глава 1. Общие положения
Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Статья 1.В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
1) автомобильная дорога - комплекс инженерных сооружений, предназначенных для движения автомобилей, обеспечивающий непрерывное, безопасное движение автомобилей и других транспортных средств с установленными скоростями, нагрузками, габаритами, а также участки земель, предоставленные для размещения этого комплекса (земли транспорта), и воздушное пространство над ними в пределах установленного габарита;
2) дорожная деятельность - деятельность по реконструкции и ремонту, а также по содержанию и использованию автомобильных дорог и сооружений на них;
3) дорожные органы - уполномоченный государственный орган по автомобильным дорогам, его территориальные органы, осуществляющие управление государственными автомобильными дорогами общего пользования;
4) крупногабаритное транспортное средство - транспортное средство с грузом или без груза, имеющее превышение габаритных размеров,на ряду с обычными тс.
5) пользователи автомобильными дорогами - физические и юридические лица, являющиеся участниками дорожного движения или осуществляющие иную деятельность в пределах полосы отвода автомобильных дорог и придорожной полосы;
6) придорожные полосы - участки земель, примыкающие к полосе отвода автомобильных дорог, в границах которых устанавливаются особые условия пользования землей для обеспечения безопасности движения транспорта и населения;
7) протяженность автомобильной дороги - фактическая длина дороги между объектами или населенными пунктами;
улица (проезжая часть улицы) - автомобильная дорога в пределах границ городов или иных населенных пунктов;
Статья 2. Законодательство об автомобильных дорогах
1. Законодательств о автомобильных дорогах основывается на пдд штата и состоит из настоящего Закона, ((сервера)) регулирующих дорожную деятельность.
Статья 3. Классификация автомобильных дорог
1. Автомобильные дороги подразделяются на автомобильные дороги общего пользования, хозяйственные автомобильные дороги, а также на улицы городов и населенных пунктов.
Статья 4. Право собственности на автомобильные дороги
1. Автомобильные дороги могут находиться только в государственной собственности.
2. Автомобильные дороги общего пользования являются основными путями сообщения в штате, находятся в собственности государства и не подлежат приватизации.
3. Улицы городов и населенных пунктов находятся в ведении соответствующих местных исполнительных органов и являются коммунальной собственностью.
Глава 2. Пользование автомобильными дорогами
Статья 5. Пользование автомобильными дорогами общего пользования
1. Право пользования автомобильными дорогами общего пользования имеют физические и юридические лица, если иное не предусмотрено законодательными актами штата
2. Пользователи автомобильными дорогами общего пользования обязаны эксплуатировать транспортные средства в состоянии, обеспечивающем безопасность дорожного движения, сохранность дорог и сооружений на них.
Статья 6.Ответственность пользователей автомобильными дорогами
1. Пользователи автомобильными дорогами, допустившие повреждение дорожного покрытия, земляного полотна, мостов, путепроводов, водоотводных сооружений, автопавильонов, придорожных насаждений, защитных устройств и других элементов обустройства автомобильных дорог, а также нарушившие правила пользования автомобильными дорогами, несут ответственность в соответствии с законодательными актами штата.
2. Ущерб, нанесенный пользователями автомобильным дорогам и дорожным сооружениям, возмещается ими в порядке, установленном законодательством штата.
3. Споры, возникающие с дорожными органами в процессе проектирования, строительства, содержания, ремонта, реконструкции и использования автомобильных дорог, рассматриваются в порядке, установленном законодательством штата.
Статья 7. Медицинская помощь на автомобильных дорогах
Помощь пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях на автомобильных дорогах должна оказываться всеми участниками дорожного движения, которые обязаны доставить пострадавшего в ближайшее медицинское учреждение и сообщить о происшествии в органы дорожной полиции.
Глава 3. Заключительные положения:
Статья 8. Государственный контроль за автомобильными дорогами
Контроль за состоянием автомобильных дорог, обеспечением бесперебойного и безопасного дорожного движения и соблюдением правил пользования автомобильными дорогами осуществляется дорожными органами и органами дорожной полиции.
Положение о Комитете транспортного контроля Министерства транспорта:
*Внутренние правила сотрудников министерства транспорта*
1. Общие положения
Комитет — объединение, созданное с целью решения политических либо общественных задач, а также государственный орган исполнительной власти и структурная единица в системе органов законодательной власти.
В комитете должны находиться люди, готовые вносить здравомыслящие решения, для дополнения их к новейшим правилам дорожного движения при поддержке патрульного отделения.
1.Комитет транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций (далее - Комитет) является ведомством в пределах Министерства транспорта и коммуникаций границ штата, осуществляющим специальные исполнительные и контрольно-надзорные функции в области транспорта наземного,вожного,так и воздушного.
Основной задачей Комитета является государственный контроль за обеспечением безопасной эксплуатации и деятельностью на всех видах транспорта.
2. Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами ((сервера)), актами мэра и Правительства штата , и настоящим Положением.
3. Комитет является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет обособленное имущество, печать со своим наименованием, бланки установленного образца.
4.Комитет вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
5.Комитет имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если он уполномочен на это в соответствии с законодательством.
6.Комитет по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке издает приказы, которые имеют обязательную силу на всей территории штата.
7.Структура и лимит штатной численности Комитета утверждаются Правительством.
8.Полное наименование Комитета - "Комитет транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций ".
9.Юридический адрес Комитета:
Здание правительства =>Кабинет министров.
10.Настоящее Положение является учредительным документом Комитета
11.Финансирование деятельности Комитета осуществляется из республиканского бюджета.
2. Основные функции и права Комитета
12. Комитет в установленном законодательством порядке осуществляет:
1)Функции, обеспечивающие реализацию государственной политики:
а)Взаимодействие с гос. органами по вопросам обеспечения безопасности на транспорте;
б)Ведение государственной статистической отчетности нарушений требований безопасности движения, мониторинг состояния обеспечения безопасности движения, перевозок пассажиров.
в)Предупреждение нарушений безопасности движения, перевозок пассажиров и грузов.
г)Расследование крушений, аварий и инцидентов.
д)Лицензирование отдельных видов деятельности в сфере оказания транспортных услуг.
2)Контрольные и надзорные функции:
а)Государственный контроль и надзор за соблюдением лицензионных правил в сфере оказания транспортных услуг.
б)Государственный контроль за проездом автотранспортных средств по территории штата.
13. В пределах своей компетенции налагать арест на товары, транспортные средства и иное имущество, принадлежащие юридическому лицу, явившиеся орудиями совершения или непосредственными объектами административного правонарушения;
14.Привлекать соответствующих специалистов для участия в экспертизах по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
15.Вносить в государственные органы предложения о мерах по предупреждению транспортных происшествий, нарушений правил эксплуатации транспорта;
16. Осматривать автотранспортные средства в случаях, предусмотренных законодательством штата.
3. Имущество Комитета:
17. Комитет имеет на праве оперативного управления обособленное имущество.
Имущество Комитета формируется за счет имущества, переданного ему государством, и состоит из основных фондов, оборотных средств, а также иного имущества, стоимость которых отражается в балансе Комитета.
18. Имущество, закрепленное за Комитетом, относится к республиканской собственности.
19. Комитет не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом.
Комитету может быть предоставлено право распоряжения имуществом в случаях и пределах, установленных законодательством.
Акт осмотра дорожного полотна:Дорожное полотно требует периодического обследования, так как подвергается постоянному износу.
Результатом обследований является акт обследования дорог, на основании которого можно делать выводы о последующей эксплуатации дорожного полотна. Акт обследования дорог дает полную картину состояния дорог.Обследования дорожного полотна будут проводиться еженедельно Комитетом транспортного контроля и выкладывать конечный результат для общественного ознакомления по ниже приведённому образцу.
Автомобильные дороги и трассы создающие максимальное количество дтп:
Просим вас соблюдать осторожность на данных участках дороги...
Изображение
Образец акта:
Акт может выполняться только Комитетом транспортного контроля : (Министр транспорта,Зам.министра транспорта,Сотрудники министерства).
((Акты писать в тему *** Архив: отчёты ***))
________________________________________________________________________________________________
осмотра дорожного полотна дороги
LV-SF-LS на протяжение всего участка.
_____________________
Я, Имя Фамилия, иследовал качество дорожного полотна за период : (20.09.2010-26.09.2010)Я составили данный акт о том, что нами (20.09.2010-26.09.2010) произведен визуальный осмотр дорожного полотна дороги "LV-SF-LS"Состояние дорожного полотна:Писать тут_____________________
А также, выкладываю копии документов, подтверждающих то, что я проверил состояние дороги((Скриншоты с места проведения)):
_________________________________
Дата:Подпись: З А К О Н Министерства Транспорта
О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц:
Настоящий Закон регулирует общественные отношения, связанные с подачей и рассмотрением обращений физических и юридических лиц в целях реализации и защиты их прав, свобод и законных интересов.
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
1) заявление - ходатайство лица о содействии в реализации его прав и свобод или прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе субъектов, рассматривающих обращения, должностных лиц, либо критика их деятельности;
2) анонимное обращение - обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствуют подпись;
3) повторное обращение - обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу не менее двух раз, в котором:
обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению;
сообщается о несвоевременном рассмотрении ранее направленного обращения, если со времени его поступления истек установленный срок рассмотрения, но ответ заявителем не получен;
указывается на другие недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения;
4) обращение - направленное субъекту, рассматривающему обращение, или должностному лицу индивидуальное или коллективное письменное, устное либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью, предложение, заявление, жалоба, запрос или отклик;
5) субъекты, рассматривающие обращения, (далее - субъекты) - государственные органы, органы местного самоуправления, юридические лица со стопроцентным участием государства либо предоставляющие работы, услуги в соответствии с условиями государственного заказа и которые вправе рассматривать и принимать решения по обращениям физических и юридических лиц в соответствии с их компетенцией;
6) учет обращения - фиксирование сведений по приему и рассмотрению обращения и их отражение в государственной правовой статистической отчетности;(Учёт видёт минситр транспорта)
7) прием обращения - действие субъекта, должностного лица по принятию обращения физических или юридических лиц;
рассмотрение обращения - принятие субъектом, должностным лицом в пределах своей компетенции по зарегистрированному обращению решения в соответствии с законодательством штата;
9) регистрация обращения - фиксация в учетном информационном документе кратких данных по содержанию обращения и присвоение регистрационного номера каждому поступившему обращению;(Регистрирует обращения Министр транспорта)
10) запрос - просьба лица о предоставлении информации по интересующим вопросам личного или общественного характера;
11) предложение - рекомендация лица по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
12) отклик - выражение лицом своего отношения к проводимой государством внутренней и внешней политике, а также к событиям и явлениям общественного характера;
13) жалоба - требование лица о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов, об устранении неправомерных действий или бездействия должностных лиц, а также отмене незаконных решений субъектов.
Статья 2. Законодательство штата о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц:
1. Законодательство о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц основывается на правилах сервера, состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов правительства.
Статья 3. Обращения, не подлежащие рассмотрению:
1. Не подлежат рассмотрению:
1) анонимное обращение, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных преступлениях либо об угрозе общественной безопасности и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией;
2) обращение, в котором не изложена суть вопроса.
2. Если условия, послужившие основанием для оставления обращения без рассмотрения, в последующем были устранены, субъект или должностное лицо обязаны рассматривать указанное обращение.
Статья 4. Требования к письменному обращению:
1. Обращение должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов.
2. В обращении физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес, юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью.
При подаче жалобы указываются наименование субъекта.
Статья 5. Сроки рассмотрения обращения:
1. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение 7 календарных дней.
2. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение 14 календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу.
В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения может быть продлен не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней с момента продления срока рассмотрения.
3. Срок рассмотрения по обращению продлевается руководителем субъекта или его заместителем.
4. Если решение вопросов, изложенных в обращении, требует длительного срока, то обращение ставится на дополнительный контроль вплоть до окончательного его исполнения, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней.
5. Законами могут устанавливаться иные сроки рассмотрения обращений.
Статья 6. Ответы на обращения:
1. Ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными .
2. При отсутствии каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, просьб обращения принимаются к сведению и списываются в дело руководителем субъекта.
Статья 7. Прекращение рассмотрения обращений:
1. Рассмотрение обращений прекращается, если в повторных обращениях не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, а в материалах предыдущего обращения имеются исчерпывающие материалы проверок и заявителям в установленном порядке давались ответы.
2. Решение о прекращении рассмотрения обращений вправе принимать руководитель субъекта или его заместитель.
Статья 8. Ответственность за нарушение законодательства штата о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц:
Нарушение законодательства о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц влечет ответственность в соответствии с адм.законами.
Статья 9. Порядок введения в действие настоящего Закона:
1. Настоящий Закон вводится в действие со дня его официального опубликования.
Должность водитель:одитель-человек, управляющий транспортным средством и перевозящий сотрудников мэрии.
Водитель обязан подчиняться всем сотрудникам,начиная от личной охраны и до главы правительства.
Для трудоустройства на работу,на должность "Водитель" вам нужно иметь при себе:
1)Паспорт
2)Водительское удостоверение
3)Мед.карту
В тестирование для трудоустройства на работу,на должность "Водитель" входят два задания:
а)Теоретические задания:
б)Практические задания:
1)Сдача экзамена на вопросы по пдд.
2)Вопросы по всему разделу ***Полезная информация***
3)Вождение по городу
4)Вождение по проселочной дороге
5)Вождение лимузина (Вождение лимузина на пробитых колесах)
6)Вождение легкового автомобиля (Вождение легкового автомобиля на пробитых колесах)
7)Вождение в экстремальных условиях(Погоня,уход )
О наборе и дополнительной информации,следите в городских новостях.